Новости

Анекдот про дальнобойшиков)...

Как правильно покупать шины статья-№2...

Как правильно покупать шины....

11 ПРАВИЛ КАК ВЫБИРАТЬ Б/у ШИНЫ. ...

Смена зимней резины на летнюю !...

Каковы особенности хранения зимней резины...

Многие автолюбители задумываются о том, как сохранить зимнюю резину до следующего сезона. Хранить зимние шины приходится около 6-7 месяцев. И за это время с резиной может случиться все, что угодно. Если верить информации, которой кишит интернет, то при неправильном хранении, к началу зимы мы получим потрескавшуюся и кривую резину. «Правильно хранить резину, это значит соблюдать определенную влажность и температуру, вешать колеса на полукруглые кронштейны и периодически их проветривать и поворачивать». Согласитесь, что такие советы, ничего кроме улыбки вызвать не могут. Есть, конечно, автомобилисты – фанаты, которые способны следовать описанной инструкции. Но большинству людей этим заниматься некогда, да и площадями для развешивания таких приспособлений обладает не каждый. Но все-же некоторые знания на эту тему нужны. О них и поговорим. Резина, из которой сделаны покрышки – это композиционный материал. «Композиционный» – значит, что помимо полимеров в состав резины входят разного рода наполнители: сера, сажа, всевозможные стабилизаторы и арматура – металлический и текстильный корд. Наполнители делают колесо прочнее, а полимеры эластичнее. В природе нет ничего вечного. Это относится и к резине. Резина со временем стареет и теряет свою эластичность. Свет, чрезмерный холод, жара, повышенная влажность – все эти факторы влияют на ее старение. Если резина потеряет свою эластичность, значит она станет более хрупкой и твердой. И, следовательно, не пригодной к зимним условиям эксплуатации. Из этих знаний и вытекают правила хранения зимней резины: — Перед закладкой на хранение покрышки необходимо вымыть и высушить. — Обработайте резину консервантом для хранения шин. Эти средства есть в свободной продаже и найти их не составит труда. Консерваторы состоят из ингибиторов окисления – вещества, замедляющие процесс старения каучука. — По возможности, каждое колесо запакуйте в специальный чехол для хранения шин. Так вы обезопасите резину от воздействия света. Продаются и ящики для хранения шин. Они не пропускают свет, и шины в них не мнутся. — Не стоит хранить колеса на балконе. Летняя жара не пойдет им на пользу. Резину нужно хранить, так как хранят любое лекарство в сухом и прохладном месте. В принципе неважно как вы сложите колеса «стоймя», «колодцем» или подвесите на кронштейны. Главное, чтобы шины никому не мешали, и их не передвигали с места на место. — Если колеса будете хранить вместе с дисками, то понижать или повышать давление воздуха не нужно. Колеса с дисками лучше сложить «колодцем». И желательно на горизонтальной поверхности. — Сегодня большинство автоцентров предлагают услугу по хранению зимней резины. Сдав покрышки на хранение специалистам, вы одним махом решите все проблемы по хранению зимней резины. — И последнее. На каждой покрышке есть маркировка, которая указывает срок годности. Первые две цифры обозначают неделю, а вторые две год выпуска. Срок годности шин около 5 лет. Если к зиме срок годности истекает, то смысла хранить такую резину, нет.

Какие шины купить новые или б/у? ????...

Какие шины купить новые или б/у? ???? Каждому автовладельцу рано или поздно приходится задуматься над вопросом приобретения шин. Если машина куплена летом, то к приходу холодов, ко времени, когда температура на улице начинает снижаться до +7 градусов, владелец автомобиля должен уже устанавливать на своего любимца зимние шины. У каждого уважающего себя автомобилиста должен быть и зимний, и летний комплект резины, всегда готовый к эксплуатации. Однако качественные летние или зимние шины стоят недешево. Так было всегда, однако сейчас, предоставить своей машине надлежащий уход и сервис оказывается способным не каждый автовладелец . И даже те, кто по сей день имеет возможность потратить на автомобиль немалые средства, задумывается о возможности сэкономить тем или иным образом. И один из вариантов подобной экономии - это покупка б/у шин. Выбор такой возможности имеет свои плюсы. Кроме того, что таким образом можно сэкономить приличную сумму денег. Чаще всего б/у шины поставляются из Германии и Японии. Шины б/у появляются на рынке из следующих источников: Шины б/у от компаний предоставляющих услуги страхования - износ составляет не более 10%. Европейцы в отличии от Украинцев страхуют практически все. Так при страховании автомобиля можно застраховать от повреждения диски и шины. И очень часто при повреждении одного или нескольких колес меняется полный комплект. Б/у резина от Европейских лизинговых компаний - высота протектора изношена не более чем на 3-4 сантиметров. В Европе по стандартам колеса на машинах меняют при проведении плановых ТО. Такие покрышки находятся в очень хорошем состоянии. Шины бывшие в употреблении от авто производителей. Каждый производитель автомобилей заключает контракт на поставку покрышек для определенных моделей автомобилей с разными компаниями изготовителями резины, но перед тем как комплектовать такими шинами свою продукцию, она проходит испытания на автозаводе. Затем резину сдают на переработку или продают как б/у. В Украине практически возле каждого шиномонтажа лежит гора старых изношенных покрышек, как правило они изношены на 80-90%. Ни для кого не секрет, что уровень благосостояния в Европе выше, чем в Украине и на их монтажи поступают шины с остаточной глубиной протектора от 6мм. Предприниматели которые занимаются завозом в Украину "second hand" самостоятельно ее там отбирают. В продажу у нас она поступает иногда в очень хорошем состоянии. Но есть риск, приобрести б/у шину востановленую или отремонтированую. Вы приобретете бывшую в употреблении резину, а качество ее будет зависеть только от того, заметите вы или нет на ней дефекты, если они имеются. Та б/у резина, которую вы приобретете, использовалась изначально на высококачественных дорожных покрытиях, скорее всего, она будет хорошо обкатана, и служить сможет еще долгое время. Однако это не гарантирует того, что резина будет безопасной. В процессе эксплуатации на колёса автомобиля выпадает немалая нагрузка, и из-за нее резина получает те или иные повреждения. Самый частый тип повреждений - это проколы на протекторной части шины. Они происходят из-за наезда на различные острые и твердые некрупные предметы. Если при извлечении этого предмета, например, гвоздя, резина на шине сходится и прокола не видно, то повреждения корда при этом не произошло. Если же прокол остается различимым, то корд скорее всего пострадал,а такую шину эксплуатировать нельзя. На шине может быть также пробой или порез боковины. Он возникает при наезде на более крупные предметы, бордюры, и ремонтопригодность такой шины после такого повреждения зависит от многих нюансов. Поврежденную таким образом шину лучше не эксплуатировать. Также не стоит приобретать б/у шины в которых после закачки воздуха могут обнаружиться вздутия, "грыжи". Если бу резина плохо балансируется, то как правило такая б/у шина имеет нарушения геометрии каркаса - это вовсе небезопасно. И потому от покупки следует воздержаться. При покупке б/у резины собранной на б/у диски обязательно попросите продавца разобрать на шиномонтаже их, для того чтобы убедиться в том что шины не были повреждены. Многие

1

Подпишись на акции и скидки